eyelib

 

nov postuplen

Очередной тестовый доступ

grebУважаемые преподаватели, сотрудники и студенты!

Открыт очередной тестовый доступ, на этот раз к Электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников».

На сегодняшней день в Электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» представлено свыше 30 периодических изданий. Большинство журналов выпускается более 5 лет.

Значительная часть статей опубликована в журналах, включенных в список Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ, а зарубежные материалы представлены с разрешения таких всемирно известных издательств, компаний и учебных заведений, как Elsevier, Emerald, Harvard Business Review, Swedish Scholl of Economics, University of Chicago Press, American Marketing Association, Berlin MBA, Academy of Marketing Science и др.

Электронная библиотека Grebennikon имеет удобный рубрикатор по 250 темам, подробные аннотации к статьям, обладает возможностью поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.

В разделе «Маркетинг» затронуты абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе реклама и теория рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, директ-маркетинг, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д.

Раздел «Менеджмент» в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов.

Раздел «Финансы» – это перечень статей 3 специализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В данном разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.

Раздел «Персонал» охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т. д. Значительное количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.

Доступ осуществляется с любого компьютера академии, подключенного к локальной сети.

Доступ открыт до 15 марта 2013 года.